О фото мандал
Когда я плела мандалы, часть из которых представлена на этих фото, я не всегда могла познать и понять, что выходило из моих рук.
Мандалу, особенно тибетскую, прочитать очень сложно. Считается что медитация на мандалы, сплетенные в монастырях Тибета, являются медитацией на порталы. У мандал совершенно разное предназначение, а изображение мандал можно встретить не только в буддистских храмах, но и в храмах православных.
Когда я стала погружаться в мир мандал, мне открылись доселе для меня закрытые знания, я стала обращать внимание на украшения полов и потолков в наших дворцах и церквях, построенных в 18 и 19 веках. По сути многие декоративные элементы являются мандалами всевозможных форм и различных цветовых решений. У меня собрана коллекция фотографий мандал в храмах и дворцах Крыма, Абхазии и Питера. Я объясняю этот факт сильным влиянием масонства на высшие слои общества Санкт-Петербурга и России.
А теперь о мое глубинном проживании и творчестве в подборе рисунков и цветов каждой отдельной мандалы. Я очень фантазийная и чувствительная натура, так было с детства, а в мандале кроме визуализации своих энергий, знаний и фантазий есть еще приятное тактильное ощущение теплоты ниток и деревянных палочек. Для меня многое совпало в этой практике, со временем через мандалу которую я плету я научилась читать то, что транслирует мое подсознание.
Мандалы не всегда получаются с первого раза, они могу путаться, это указание на то, что следует распустить не правильные и не гармоничные рисунки. Со мной так происходит довольно часто. Для меня мандала, это возможность соединения со своим подсознанием, возможность сдвинуть точку сборки в сторону позитива. Радость от завершения красивой и гармоничной мандалы можно сравнить с приятным путешествием в неизведанное и новыми открытиями. Мандалы я плету редко и всегда добиваюсь полной гармонии и законченности.